понедельник, 28 февраля 2011 г.

Едем в Мексику, раз уж купили сомбреро

Меня достали все эти магазины... Как же сложно живется девушкам с 41ым размером ноги, которых не устраивает некрасивая или некачественная обувь. С 36ым размером, мне кажется, жить проще. Любая обувь, любая цена, любой магазин. Но мне так не повезло, и теперь я должна носится по всему Киеву в поисках каких-то весенних тапок, которые не должны быть черного цвета или замшевые... Которые не должны быть ковбойскими или на каблуке (вот это реально проблема)... Которые не должны быть выше косточки и не могут быть лакированными (ни в коем случае!). Плюс ко всем запросам добавьте 41ый размер и ограниченное количество финансов (так как своё ограниченное количество я потеряла в дримтауне, пока носилась там в поисках куртки). Обидней всего найти прекрасную обувь, о которой можно только мечтать и обнаружить, что размеры остались до 37ого... Еще лучше - найти свой размер, просиять от счастья и не натянуть его на ногу, потому что все там как-то неправильно. Например Adidas я ношу 39ый, который немного спадает. 
Зато с одеждой для меня все проще. Если я не могу чего-нибудь найти - это значит, что мне просто ничего не нравится. Такое часто бывает, но это уж лучше, чем иметь какой-нибудь
XXXXL или XXXXS - покупать вещи только в специализированных или детских магазинах. Я ненавижу примерять одежду. Особенно в холодное время года... Три часа стоять в примерочной с пальто и разбираться с вешалками, а потом растерять все деньги по причине занятых рук и невнимательности:)
Несколько недель назад начались скидки. Для меня это означает покупку каких-то страшных вещей, которые понравились на первый взгляд, да и то, не столько по виду, сколько по цене. Я уже купила себе куртку...или ветровку... не знаю, как это называется. Но это болотного цвета. У меня, кажется, никогда не было ничего болотного цвета. Мало того, эта вещь в каком-то детско-спортивном стиле:) Не то чтобы я очень расстраиваюсь - все-таки это всего лишь вещь, но меня пугает то, что вывески с надписями "СКИДКИ 70% " заставляют сердце биться чаще.
Я начинаю улыбаться и бежать на встречу вещам в ожидании исключительно качественных и красивых вещей! В итоге я теряю деньги (я всегда теряю деньги) и покупаю шорты среди зимы. Все понятно... но кому они будут нужны летом, когда шортов станет много и лучше? Я покупаюсь на такие уловки, как зачеркнутая старая цена и новая на пару гривен ниже. Если цена снизилась на 200 гривен, мне кажется, что покупая эту вещь, я получу двести гривен в свой карман. Мне кажется, что я получаю подарок.
О, как же хочется узнать эту тайну бессмысленных покупок. В принципе, я считаю, что умею держать себя в руках, но ведь так же приятно смотреть на сто раз заклеенные ценники и представлять, сколько денег тебе подарит эта ненужная вещь...)) В любом случае, иногда стоит покупать что-нибудь "не то", поддавшись импульсу... Ведь кто знает, может, это будет причина изменить стиль или поехать наконец в Мексику, раз уж купили сомбреро))

Комментариев нет:

Отправить комментарий