понедельник, 14 февраля 2011 г.

День Святого Валентина? О черт, опять забыл завести девушку ...

Этот день для многих людей - праздник нытья. В том числе и для меня. Многие одиноки среди влюбленных, многие больше не влюблены, но вместе...
Сегодня таки свершилось чудо - мы расстались. Было невесело...Как и ожидалось, помирились. Не до конца еще, но куда мы денемся?


Мне кажется, что, когда произошла ссора, нельзя терзать себя запретами звонить первой. Конечно, гордость и терпение - это очень важно. Но если с первой минуты не получается усидеть на месте, то можна быть уверенным, что ничего не выйдет. Вы расколетесь, облажаетесь и обязательно позвоните (напишите, придете) первым. Другое дело, если Вам это легко...Например, сегодня намечается какое-то мероприятие или уборка, или поход по врачам, или день с родителями...Вы будуте заняты и Вам не придется заставлять себя, Вам будет все равно... Но, конечно, приписать свою стойкость нужно гордости и терпению.


Еще можно откладывать до бесконечности. Для этого тоже нужны планы.
Еще можно пригласить друзей. Для этого нужны друзья.
Еще можно считать до десяти, когда накатывает...Не на всех это действует.
А ведь так обидно сломатся и позвонить. И сказать толком нечего, если не хочется сразу говорить главное...
Почему у представителей мужского пола все иначе??? Я не понимаю как, но у них получается не скучать...могут спать целый день и есть, сидеть за компом...и никаких мук совести.
Вообщем, моя мудрость заключается в том, чтобы не требовать от себя слишком многого. Я знала, что я позвоню...И мне все равно, что это значит. Но это не подходит к тому прекрасному времени отношений, когда все только начинается и никто не знает, как Вы скучаете, как сложно вы переносите ссоры, как страшно Вы на них реагируете. Пока это неизвестно прилагать усилия не так уж сложно...Я скучаю за этим.


Плюс ко всему вчера я ездила на конкурс стихов на тему любви. Ничего хорошего, прямо говоря. Поэтому ассоциации с этим днем в этом году не самые лучшие. Правда, еще не вчер. Надеятся на что-то хорошее не очень получается, но хоть как-то...

День Св. Валентина, конечно, - классный праздник. Но очень уж контрастный. Я помню свои детсвие триумфы и сожаления в этот день, который все ждали. Сейчас для меня это - повод иметь хорошее настроение. Но не причина. Отношение ко Дню Влюбленных не может быть однозначным.
В любом случае, никто не поспорит с тем, что праздновать его - хорошая идея, ведь рано или поздно каждый отметит его так, как должно быть...То есть не в одиночестве, не в ссоре, не на расстоянии... И после такого праздника День Св. Валентина приобретет большое значение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий