понедельник, 3 октября 2011 г.

Мне все равно

Я даже не замечаю, какое сейчас время года и использую слово "осень" только тогда, когда испытываю острую необходимость как-нибудь назвать "это" - то, что происходит за окнами кабинетов. Никаких тебе желтых шуршащих листьев, никакого серого неба или каштанов на асфальте. Одни только свитерки и шарфы, "выходящие" на передний план моего гардероба (опять таки, незаметно). Я не вхожу в диссонанс с природой, я просто ничего вокруг не замечаю... Можно поверить Пелевину, что испытывать счастье осенью гадко, а тоска очищает. Тоска, которая совсем не кстати, которая, как и все остальное, останется без внимания.
Да и как можно не испытывать счастья, обжираясь, сидя с любимыми за просмотром каких-нибудь отличных фильмов ("Вам письмо", "улыбка Моны Лизы"...). И никаких угрызений совести, потому что на улице уже холодно, а выходных так мало)
Меня мало что беспокоит во время такого спокойствия, и это на самом деле хорошо:) Так что теперь я считаю, что нет ничего правильнее, чем в любой ситуации плевать на все - так, чтобы ровным счетом ничего не волновало, кроме вопросов что посмотреть и что надеть.
Конечно, такой пофигизм может превратить нормального человека в черствую кочерыжку (не имею понятия, что это такое, но звучит складно). Только за эту черствость, которую я бы назвала стрессоустойчивостью, нервная система скажет нам "большое спасибо", и мы оставим хоть какое-то количество нервных клеток на свадьбу например (мало ли, вдруг к тому времени меня ничто уже не будет волновать). Я и не говорю об умиротворении, сравнимом с тем, которого достигают буддистские монахи (хотя сомневаюсь, что они это называют умиротворением), но пару раз сказав "мне все равно", когда вокруг торопыги так и норовят довести тебя до нервного срыва, уже никто не сможет остановится. Они мечутся вокруг с безумными глазами и волнуются по любому поводу, но не по поводу того, что обрекают себя на перенесение целого списка психосоматических заболеваний. Хотя мне плевать.
Не на бездомных животных и не на внешний вид, но на всякие вещи, лишающие покоя, типа не сделанного дз (мне плевать - хочется пост выложить). А еще, возвращаясь со школы, я забываю о том, что у меня на ногах есть пальцы - от хождения на каблуках (понятное дело, во второй половине тяжелого дня)) Но разве это должно меня волновать больше, чем идиотский вид с кулечком со сменной обувью (для слабаков))?
Я согласна со словами А.П. Чехова о том, что равнодушие - это паралич души. Но, опять таки, адекватные люди сумеют отличить паралич души от способности не забивать себе голову ерундой.
Так что самое время бросить привычку оглядываться по сторонам, и почаще говорить "мне все равно", потому как настоящее время к этому обязывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий