суббота, 24 сентября 2011 г.

Бабочки и тараканы

У кого-то часто, у кого-то иногда случается так, что в жизни появляется какой-нибудь человек и что-то меняет. Я не пишу, что все, ведь речь идет не о пресловутой любви и других маловероятных чувствах, а о кое-чем менее банальном - о непонятно чем. Мы обычно избегаем подобных вещей, потому что кому нужны бесперспективные посиделки в кафе (а умные девушки способны отличить что-то стоящее от "ни рыбы-ни мяса")? Все мы знаем, что ни к чему хорошему это не приводит, но так же нужно знать, что мало что может быть глупее, чем определение отношений (то самое "что-то стоящее") - если мы любим друг друга, то любим только друг друга и обязательно встречаемся. Лично мне такими вещами заниматься уже поздно (уже не 6-ой класс, чтобы все деньги на телефоне тратить на сообщения однокласснику) и, в то же время, рано (сейчас это совсем не кстати).
Так что я выбираю "ни рибу-ни мясо", сулящую мне оживление тараканов в голове и бабочек в животе. Одно из наиболее ценных преимуществ умных девушек - мы можем позволить себе быть дурами... ради этих бабочек, возникающих, когда мы получаем смс-ки, слышим этот шведский акцент (ну я слышу)) и, распрощавшись с разумом, первые звоним, придумываем что одеть в следующий раз (даже если это случится через пол года, ведь он из другой страны), когда мы создаем бесконечные ассоциативные цепи, ведущие всегда к одному...
Я-то пыталась бороться со своими тараканами и "взглянуть на мир трезвыми глазами", "снять розовые очки", "очнуться" и т.д., но сейчас стало ясно, что это совсем не проблема... Нельзя отнимать у себя такие вещи, нужно доверять себе и всегда знать в глубине души (но не думать постоянно), что все это - глупости, поверхностность, тараканы, которые ни к чему не приведут.  Просто можно позволить себе больше. Особенно, когда дело касается человека с именем диснеевского принца (аааааааааа......:) И какая разница, как я буду выглядеть в чьих-то глазах? Пускай даже не в чьих-то, а в тех самых глазах... Но мы исполняем свои желания ради себя, а не ради того, чтобы кто-то остался доволен.
Еще большей дурой я буду, если стану вести себя по-умному и в итоге не сбудутся мои мечты о браке и шестерых детях (и даже о "серьезных отношениях"), а ведь они не сбудутся! Мне хватило четырех разочарований, чтобы уяснить - никто не оправдает моих ожиданий (в ближайшее время точно). Так что нужно радоваться тому, что есть - бабочкам в животе, смс-кам, коктейлям. И главное - осознавать бесперспективность такого положения вещей. Это никогда ни во что не выльется, а просто закончится (можно будет поплакать и обсудить с подругами).
Конечно, тут тоже есть определенный риск... Можно сбиться во время танца перед министром образования Греции, задумавшись о том, как все спланировать, чтобы встретится)) Можно достать всех разговорами об одном, можно растратить все деньги и разочароваться в своем гардеробе... можно очень устать, получить пару двоек (как бы не было банально), но мы доверяем себе и не боимся выглядеть глупо) Я могу напридумывать себе все что угодно, зная, что это, возможно, наши последние посиделки на Софиивской:)
Что ни говори, а эти бабочки в животе стоят многого, тем более сейчас, когда у меня уже возникают подозрения насчет собственной черствости и циничности.  Однажды понимаешь, что все проходит и это не страшно, ведь в самом скором будущем (которое представляется скучным и одиноким) опять появляется кто-то и воскрешает этих бабочек, а вместе с ними тараканов, и нет ничего страшного в том, чтобы поддаться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий