суббота, 17 сентября 2011 г.

почему???

Существуют люди, жизнь которых крутится вокруг информации (в самом прямом смысле слова "информация"). Так вот, я себя отношу к таким людям. Моя работа на сегодняшний день - обработка информации: её усвоение, фильтрование, анализ и т.д. Я не говорю об общении или о развлечениях - я говорю об учебе. На сколько бы там процентов я не использовала свой мозг, мне его достаточно только для самого необходимого. Поэтому восприятие лишней информации для меня неприятно, а концу дня - болезненно :О
Но я знаю на какие продукты сейчас скидка в космо, знаю, где находятся магазины одежды больших размеров, знаю условия депозитов в разные банки, знаю, зачем нужны биотуалеты (понятное дело, это далеко не полный список моих бесценных знаний). Ну зачем оно мне надо? Для чего мне нужна эта лишняя информация? Тем более сейчас, когда объем нелишней вырос раза в три по сравнению с прошлым годом.
Но ладно еще реклама от которой болит голова... Почему окружающие люди не уважают моих ушей?. Меня на самом деле раздражает такое отношение и не могу понять - почему все так обстоит?
Почему мне рассказывают о том, как провел день кот?
 Это даже не вопрос с моей стороны, а возмущение - почему люди не напрягают свои мозги, чтобы прикинуть - а будет ли мне это интересно? Потому что я пытаюсь всегда так делать хотя бы из уважения.
Почему люди считают нормальным перебивать?
А если не вышло, то говорить параллельно с нарастающей громкостью... Вот это настоящая дикость. То есть, я допускаю это среди близких людей, которые не обижаются на фразу "все, я понял, о чем ты", но только среди тех, с кем так принято.
Почему они так же считают нормальным бросать трубку?
 Я тоже бросаю трубку в тех случаях, когда позволяю себе быть невоспитанной свиньей.
Почему мне задают бессмысленные вопросы?
Например когда я говорю "я иду гулять", а у меня спрашивают "гулять?"................"нет :///" .
Или я прошу у вахтерши в школе отдать мне конфеты, которые я оставляла, а она спрашивает меня "какие?". Да какая тебе разница и вообще сколько сотен коробок с конфетами у тебя там лежит?
Почему мне задают сразу несколько вопросов?
Хочется просто перечислить одним в одном предложении все ответы по очереди.
 Почему, прося меня о чем-то, люди не волнуются о том, что я могу не расслышать их? 
С чего они берут, что я буду прислушиватся к просьбам или переспрашивать? Мне ведь это не нужно.
Почему они сами не прислушиваются, когда я отвечаю на их вопросы? 
Как-будто я буду сама изо всех сил добиваться их внимания, чтобы ответить, донести до них информацию, которая нужна им, а не мне.
Почему люди не различают ситуаций, когда что-то нужно им и когда что-то нужно от них? 
 Реально тупые идиоты.
Почему на меня обижаются, когда я говорю "это не мои проблемы"?  Я это говорю с нормальной интонацией, а не как сноб.
Почему меня спрашивают о чем-то, чего я не должна или не могу знать?
 Лень подумать самостоятельно - можно спросить у думающего человека.

Неужели это так трудно - перед тем, как сказать что-нибудь спросить себя "зачем я это говорю?"?
Открывать рот нужно только преследуя какую-то цель, и каждое слово должно иметь вескую причину для своего звучания, а уж тем более - для попадания в чьи-то уши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий