суббота, 29 октября 2011 г.

Тошнит...

Я хочу вспоминать о тебе с радостью и не хочу расстраиваться после снов о тебе. Хочу хвастаться тобой, как раньше и не винить себя за то, что не получилось сохранить то, что так любила и чем гордилась. Но к потерям можно даже привыкнуть, если перестать надеяться на то, что все уладится. Чтобы потерять эту надежду , стоит всего лишь представить что будет, если я переступлю через себя, и если я приложу усилия, и если я все брошу, улыбнусь, помирюсь, скажу "давай все забудем"... Мы часто так говорили (ну или думали), потому что у друзей так бывает всегда: махнули на все рукой, обнялись, пустили слезу... И даже если все так и произойдет, с кем я помирюсь? Уже не с тем, с кем бы хотелось.
Когда случаются потери, никакие слезы и объятия не помогают, потому что человек, который стоил когда-то всего этого, потерян. Гордость здесь не при чем - по моему, ни для кого не проблема первым попросить прощения у друга (и обычно плевать, кто виноват, ведь известно, что помириться хотят оба). Можно забыть все обидные слова, все неприятные ситуации и замечания друг другу, можно отнестись к чему-то как к недостатку, который стократно компенсируют все хорошие качества... Но наступает момент, когда видишь что эти качества куда-то пропали или стали неузнаваемыми, какими-то незаметными. Твоя лучшая и самая близкая превратилась в кого-то чужого и незнакомого. Даже не превратилась, а исчезла, уступив место кому-то далеко не лучшему и совсем не близкому.
Понятное дело, в этом есть и моя вина. Так сказать, не уберегла. Хотя сложно уберечь того, кто прекрасно осознает свою низость и еще больше стремится к ней. И разве может быть другом человек, не разделяющий принципов или забивший на все эти принципы? (не быть меркантильной сволочью, не допускать всяких неудачных понтов, ценить в людях не шмотки и не деньги...).
Главное - понять, что никто не обязан терпеть этого нового и ничем не привлекательного человека, потому что это уже не друг, которому нужно и даже приятно прощать всякие мелкие недостатки, а кто-то, с кем при знакомстве мы бы не захотели стать друзьями. Так что... нужно смириться с потерей и не винить себя во всем на свете, и не думать, что "когда-то... возможно... мы помиримся". Нас ведь уже нет (как бы банально это не звучало) - есть только я и чужой мне человек.
И хорошо, что она - не единственная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий