воскресенье, 9 октября 2011 г.

Открытие "Олимпийского"

Открытие Олимпийского мне понравилось)
В самом начале нашего похода, узрев стадион, мы сделали вывод, что это - летающая тарелка и в любом случае нас похитят инопланетяне. Такова была концепция вчерашнего вечера, так что при каждом удобном моменте мы вспоминали, что пора прощаться с Землей, мобильной связи не было, а в небе то и дело показывались неопознанные летающие объекты. Опознать мы смогли только ладью, которая, в свою очередь, могла быть замаскированным космическим кораблем похитителей.
Не смотря на очереди в туалет и то, что кепки и фонарики пришлось выпрашивать у волонтеров, на далеко не самые лучшие места, нам было весело. К тому же, именно с наших мест все начали делать волну. Чувствовала себя, как на футболе, особенно, когда звучал гимн - заострились патриотические чувства.
Президента встретили свистом и громким "фу-у-у-у", мне даже стало его жаль:)
Когда уже на сцене появилась Шакира (ради которой мы и пришли), дождались Яшу с Лидой из соседнего сектора: Лида (американский архитектор) была уже явно не в себе, да и я (австралийский лесоруб, если не ошибаюсь), смотрела на всех безумными глазами. Как же мы орали... сейчас утро, я даже не могу подпевать звучащей в колонках Шакире из-за охрипшего горла. Танцевали, как дикари, об этом напоминает невыносимая крепатура, пресс до сих пор болит. Но вчера вся слава (а сегодня - боль) досталась, конечно же, бедрам. Кто же не пытался продемонстрировать, что его бедра тоже донт лай? 
Ммм... очень приятные воспоминания, как мы орали, срывая горло "ЛОКАЛОКАЛОКА", а потом выли, как волки "А-УУУУ...":) Представляю, что чувствовали люди, которые любят Шакиру так, как я Валерия Харчишина. Для меня-то она не является самой любимой исполнительницей, но я была в полуобмороке, когда слышала знакомые песни. На самом деле кружилась голова, мы с Лидой уже не понимали, что говорим, я орала "давай, ну пой уже, давай, давай, давай..." - это же все от эмоций) Непередаваемое чувство - когда уже слышно первые звуки "She Wolf"  или "Whenever Wherever", мы действительно сходили с ума и мне было жалко людей, которые пытались танцевать красиво и адекватно, когда именно в тот момент стоило показать "свой танец", махать руками и ногами, корчить рожи, освободившись, наконец, от тисков "нормальности".
Но главным событиям была "Time for Africa", когда пришло время африканских танцев и самых сильных эмоций, мы били в барабаны и кричали "ВАКАВАКА-Э-Э" до конца концерта, п потом после выхода, по дороге к метро, в толпе людей в одинаковых кепках мы скакали и надрывали горло "анава-а-а", прославляли Африку. К сожалению, на "Слава Україні!" голос уже сел(
 Я пришла в себя, когда приехала домой.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий