четверг, 10 февраля 2011 г.

обо мне

Наверное, пора бы уже что-нибудь написать о себе. Этот пост должен продемонстрировать то, что все, что пишу в блоге, я пишу самостоятельно. Ясно, что для приобретения знаний я не всегда делаю открытия, а пользуюсь источниками информации. Но никакого копирования, все формулировки мои. (хотя, может, это и так понятно)) Просто многие люди уверенны, что в "16 лет ума все нет".
Все-таки мой блог-это пространство для высказывания моей мысли. Правда, пока что не очень получается...Ведь то, что творится в моей голове непросто распределить и сформулировать.
Но, в любом случае, я не против поупражнятся в красноречии)) Это будет полезно для моей будущей профессии. Она будет связана с филологией...возможно, украинской, возможно, греческой... Я, можно сказать, поклонница Слова, Грамматики и Анализа. Так что собираюсь стать журналистом.

Я учусь в школе...так что могу с уверенность сказать, что я знакома со стрессом, нехваткой времени, субординацией, переходящей все границы и так далее...Но это не значит, что я-какой-то конченый подросток, не имеющий жизни вне школьных стен. Это все не так. Школа для меня-источник всяких идиотских проблем. Школа учит нас врать:) Ну и радости в ней хватает, конечно...Вообще я рада, что учусь именно там, где учусь, ведь я изучаю там греческий язык. (я люблю это)

Что касается моих развлечений с друзьями, то все, как у всех. Не считая отношений с моей одноклассницей и создателем блога "Будущая журналистка" Лидой Критенко. Да, мы любим с ней обсудить тонкости мировой политики или психологии украинского общества.
Мы видим проблемы и пытаемся придумать способ их решения и видим цели, придумывая способы их достижения. Короче говоря, мы можем быть неплохим дуэтом в определенных сферах деятельности.


Но так же часто наше общение напоминает нечто такое:






Я заметила, что моя жизнь состоит из контрастов и немного напоминает бред...Впрочем, как и любая другая. Но, в любом случае, она только начинается и меня ждет еще много перемен. Я знаю, чего я хочу и жду этого, чего и всем желаю. Я жду, что через какое-то время все изменится(не то что-бы все сейчас плохо...), но будущее всегда так манит...и хочется поскорее встретить его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий