понедельник, 2 мая 2011 г.

Лес

В последнее время моя жизнь стала немного рушиться ... Возможно, это звучит громко, но на самом деле начались всякие прекращения отношений с людьми, близкими с детства, накручивание и разные навязчивые идеи. У меня никак не получается похудеть, хотя я отказываю себе практически во всем... И стоит ли продолжать жаловаться? Причиной всему этому является стресс, причина стресса - окончание учебного года.
 Наверное, большинству из нас известно много способов бороться с этим явлением. Но когда все заходит слишком далеко, нет дела ни до какой борьбы. Это я о себе. К счастью, сегодня совершенно случайно мой стресс был побежден таким методом, как единение с природой.

Так что же значит для нас сейчас это "единение с природой"? Шашлыки на майские праздники или поход в зоопарк? Все это хорошо, но не стоит ждать от этого какого-то умиротворения или вдохновения (хотя, если в зоопарк пробраться  во время сумерек, можно получить огромную дозу положительных эмоций, наблюдая за осмелевшими енотами).
Но  сегодня мы с подругой пошли в лес для того, чтобы пару раз сфотографироваться, мы не ждали ни нереального позитива, ни вдохновения. Я даже не задумывалась о какой-то пользе природы для моего настроения. Оказалось, что это было настоящее единение с природой, которым я горжусь:) 
Начну с того, что зелень очень приятна для глаз... Тем более для невыспанных, хронически устающих глаз десятиклассника в мае. Полно цветочков, солнышко, которое выходило именно тогда, когда оно было нужно для фотографии... Откуда не возьмись появился наш пес, который живет в подъезде и стал бегать вокруг нас:) В общем, мы проводили время далеко от людей, наслаждаясь обществом друг друга (все-таки общество друга - это очень комфортно), нашего Бублика и Леса.
Сначала мы ходили босиком по траве, но потом мы принялись лазить по поваленным деревьям, валяться на всяких лужайках, показывать разные акробатические номера:)) Кстати, хождение босиком благотворно воздействует на сосуды, суставы, кожу всего тела и даже головной мозг, а это значит, что практически любому человеку полезно время от времени расставаться с обувью. Тем более, хождение босиком по земле.
Потом пошел дождь, но он только подлил масла в огонь:)Мы промокли и даже не думали о том, что рано или поздно придется обувать свои мокрые ноги с налипшей иглицей и листьями. Это значит, что мы немного расширили свою зону комфорта.
Что касается моего настроения, то времяпровождение в лесу очень ненавязчиво, даже незаметно улучшило его. Теперь я знаю, куда стоит идти, когда начинаются стрессы. И это действительно работает! Не могу представить себе, как можно грустить, находясь рядом с природой и далеко от людей. 
Учеными доказаны, что деревья способны сочувствовать. В ходе экспериментов было выявлено, что дерево проводит ток, когда "ощущает" рядом с собой разрушение клеток и человеческую (или чью-нибудь другую) боль. (в эксперименте участвовал человек с порезанным пальцем)) Чесно говоря, я забыла название термина, обозначающего эту способность деревьев... Но помимо того, что деревья могут сострадать нам, они еще и забирают часть боли себе. Особенно если это дерево растет в хорошем месте. Это легко проверить, так что пробуйте)
Мой совет - если Вы устали, попали в какой-то тупик в своем творчестве или расстроились - идите в лес, особенно в это время года. Подальше от людей - это значит подальше от проблем; поближе к деревьям - к существам, которые способны сочувствовать. Но не стоит свою прогулку превращать в шашлыки с костром, мясом и кучей детей, привезенных родственниками. Для таких мероприятий всегда найдется время. Но Вы попробуйте найти время для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий