вторник, 17 мая 2011 г.

и чтоб никакой возни...

Мода отличается от искусства тем, что не меняет взгляды и жизнь, а лишь отображает современность, не обозначая, что плохо, а что хорошо. Эту мысль я услышала от Лиды Критенко и я с ней согласна, ведь мода никогда еще не входила в диссонанс с историей.
Существует такая профессия -тренд-прогнозист - это люди, которые предугадывают моду. Их работа становиться возможной только потому, что мода является иллюстрацией сегодняшней жизни. Мы можем прогнозировать события, тренд-прогнозисты - прогнозируют реакцию моды на них. Кризисы, революция, налаживания торговых отношений - это все имеет влияние на то, что будет модным через какое-то время, так как влияет на жизнь общественности, на настроение человечества. Это все довольно интересно, поэтому мне так сложно добраться до основной мысли...
Так вот, в наши дни, когда всем уже изрядно надоел кризис, в моде появился (или же стал популярным) минимализм. Если говорить об одежде, то минимализм характеризуется лаконичностью, ясностью, отсутствием мишуры, простотой геометрических форм. И суть даже не в моде, а в том, что она отображает. Какова наша жизнь и наш настрой в глобальных масштабах?
Лично я вижу полнейшую расслабуху... Взять хотя бы длинные свитера, футболки, укороченные брюки, платья-мешки, лосины, в конце концов... Даже такому "знатоку", как я очевидно, к чему мы стремимся. Обществу нужен уют, время для себя, ослабление субординации. Нас так задолбала официальность и скрупулезность в одежде, уже давно граничащая со жлобством, что мы пытаемся хотя бы частично удовлетворить свое желание расслабиться и на что-то "наплевать". 
Мне 16 лет, у меня стресс от школы, и а-ля домашняя одежда в какой-то мере предотвращает его. Сегодня комфорт - один из важнейших критериев. Сегодняшняя мода избавляет нас от беспокойства как минимум по поводу своего внешнего вида (я имею ввиду беспокойство по поводу отвалившихся бриллиантов с платья или перьев с прически... как минимум выглядывающих носков из-под брюк:)) В глубине души всем нам хочется добиться комфорта и носить удобное, хлопковое, шерстяное, закрытое...  И чтоб никакой возни с прической, макияжем...
Чтобы наша одежда позволяла валяться на траве или  драться подушками, не искажая нашей фигуры и своей формы.
Мы-то найдем тысячи поводов принарядиться в кружева и жемчуга, так как иногда нужно подумать исключительно о красоте... о неустойчивой красоте. Но не всегда есть такая возможность. Хотя... я бы предпочла реализовывать все свои эстетические порывы в минимализме. 

самый лучший блог о моде (на мой авторитетный взгляд:)  -

http://lidakritenko.blogspot.com



Комментариев нет:

Отправить комментарий