четверг, 2 июня 2011 г.

моя страшная диета. Первый день

С сегодняшнего дня я села на диету, которая должна за 7 дней избавить меня от 6-10 кг. Не знаю, верить этому или нет, но ограничения в еде ужасные, поэтому я надеюсь, что результаты меня порадуют. Знаю, что многие девушки и не через такое проходили, но я впервые в жизни сажусь на такую экстремальную диету. Это вам не отказаться от мучного и сладкого на месяц...
 Это настоящая голодуха, по крайней мере, в первый день.

Итак, сама диета:
1 день- бутылка минералки (делить на 4-6 частей)
2 день- литр молока (также делить на 4-6 раз) с 20 до 21 можно съесть зеленое яблоко
3 день- снова бутылка минералки по той же системе
4 день- литровая банка салата из зелени (петрушка,укроп,сельдерей и т.д.),немного масла,чуть-чуть соли
5 день- литр молока(делить на 4-6 частей)
6 день- утром вареное без соли яичко,днем обезжиренный творожок
7 день- такой же как первый-минералка.

Сегодня я целый день пью минералку. Сейчас только 4 часа дня, а я уже не могу усидеть на месте - хочется что-то пожевать. У меня всегда был сравнительно нормальный аппетит... В большей степени это зависело от еды, которая находилась у нас в холодильнике. Бывало такое, что я не кушала пол дня. Но всегда оставался чай. А сейчас, как назло, у меня в морозилке лежит мороженное.
Вчера я решила обожраться по полной программе, чтобы в эту неделю не скучать по вкусностям. Так что я съела полно бутербродов с красной икрой и нутеллой, а потом еще очень много шоколада. Кроме всего, мое обжирательство просто не оставляло мне выбора - теперь я обязана голодать, чтобы ничего не вылезло боком :)
Хотя мне было не так сложно, как я ожидала. Но у меня предчувствие, что самые страшные муки еще впереди, ведь кушать я привыкла вечером... Надеюсь, что все это - накручивание... При такой жаре вполне возможно, что я сама не хотела бы есть и пила только воду.

Организм всегда откладывает энергию на запас в виде жира, углеводов и белков. В первую очередь во время голода организм начинает расходовать карбонат (углеводы), затем жир (вот почему полные люди могут дольше обходиться без еды), и только в самую последнюю очередь белки. И когда организм истощает свои запасы белков, он начинает увядать. Но меня нельзя назвать полным человеком... Даже я это понимаю, но, как я поняла, у каждого свои мерки. И по моим меркам, мне есть от чего избавляться.
Я пытаюсь пить свою воду так, как будто, кроме неё, ничего не существует. Ни в холодильнике, ни в магазине, нигде. Я пью её из трубочки, из чашки, из стакана.

Иногда стоит просто увлечься чем-нибудь и не думать о голоде, а иногда можно  представить тухлые яйца или что-то более отвратительное.
Так же нужно думать о своей будущей фигуре - какой классной она станет через 7 мучительных дней:)

7 комментариев:

  1. Катя,это слишком жестоко)
    просто нормально завтракай и все,потом ничего не ешь)
    такой диетой можно язву получить...)

    ОтветитьУдалить
  2. да, она жестокая... но красота требует жертв)
    (не буду оригинальничать)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя! Это очень опасно(((( так не делай, пожалуйста, есть тысячи адекватных диет! Так можно подорвать здоровье! Ешь до 12:00 все и вся, потом обед- овощные блюда без хлеба. Также много воды пей и старайся не есть за 3 часа до сна

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо) я так и буду делать, но после того, как моя диета закончиться. я ведь уже выдержала самый сложный первый день, теперь не могу все бросить(

    ОтветитьУдалить
  5. Некоторые опасные для здоровья вещи лучше бросить сразу! Ты не пожалеешь, если сделаешь хорошее для своего здоровья. А эта "диета" - просто опасна для желудка и поджелудочной!!!! Это маньяки придумали такую диету

    ОтветитьУдалить
  6. я пожалею, потому что не смогу похудеть:(
    мой довод может показаться глупым, но я долго взвешивала все "за" и "против" это не только похудение, это еще и самоутверждение.

    ОтветитьУдалить