четверг, 16 июня 2011 г.

Время все преображает)

Я заметила, что одни и те же места и люди меняют свой облик и значение для нас с течением времени. Да уж... звучит как-то очевидно) Но факт, что немногие обращают на это внимание. Например, одна моя знакомая за несколько лет побывала просто девочкой из одной группы по танцам (мне было лет 7), потом просто одноклассницей моей подруги, которая на танцы-то с нами не ходила (нам было по 11), в итоге мы встретились на open air в 14 лет, много раз гуляли и я даже пригласила её на свой День Рождения, когда мне исполнилось 16. Ну могла ли я подумать 9 лет назад, что эта девочка, стоящая рядом в линии, будет со мной петь в метро, приглашать на ночевку, праздновать День Рождения, в конце концов? И так происходит со многими людьми. Наверное, у каждого есть такие знакомые)
Или же места... Например, Макдональдз в Глобусе. В детстве мама водила меня туда после школы по особым праздникам, чтобы обожраться по полной программе и запомнить это. Через какое-то время мы стали кушать там с одноклассницами каждый день после школы. Конечно, мы не заказывали столько, сколько нужно ребенку на праздник - только колу с чем-то там, а то ведь ежедневный Макдональдз - это опасно. Но это место стало настолько обыденным, привычным, даже банальным, что сейчас мне сложно представить, как это в детстве я там веселилась:)
Метро Контрактовая площадь - то место, где когда-то давно мы с подругой скатывались со склонов, пребывая в детской псевдодепрессии - была зима. Весной я занималась только тем, что покупала себе браслеты из конопли на Андреевском спуске. Позже мы выбирали дома в этом районе, где бы нам хотелось жить. И мы уже не помнили о своей псевдодепрессии и браслетах из конопли. Потом на Контрактовой мы праздновали День Киева, мой выпускной и День Рождения. Это место стало совершенно другим. 
Кинотеатр "Киевская Русь" - один из любимых кинотеатров) В детстве я съела там ведро поп-корна с беконом и у меня началась аллергия. Но кто об этом вспоминает, когда я прихожу туда уже не с папой, а с подружками, и ведро поп-корна кажется мне ночным кошмаром? Или же парк возле этого кинотеатра: там мы с папой ждали фильма, там же мы сидели с другом, когда пешком дошли туда от вокзала после моей Олимпиады в Мариуполе.
Есть люди, которых мы видели только издалека, никогда не подозревая о том, что когда-нибудь, вполне возможно, мы будем ходить вместе на пляж, праздновать Новый Год, выбирать машину... И главное, что вряд ли мы сможем предвидеть, кем станет для нас тот или иной человек или что мы будем делать на том месте, где сегодня просто гуляем, через какое-то время.


Комментариев нет:

Отправить комментарий