пятница, 3 июня 2011 г.

Второй день диеты. Литр молока и яблоко.

Я проснулась от голода, в радостном ожидании завтрака... Потом вспомнила, что я на диете и моим завтраком будет чашка молока, и попустилась. Вчера вечером я даже расплакалась от стресса, вызванного голоданием. Оказывается, еда занимает огромное значение в нашей жизни, без неё все не так. Неужели это нормально?
Было сложно, но сегодня уже гораздо легче. Я пью молоко и жду восьми часов вечера, чтобы съесть свое зеленое яблоко) Я порежу его на кусочки и буду кушать на протяжении часа. Ммм... еда приносит радость.
Я пришла к новому пониманию её значения в нашей жизни. Я поняла, что обезжиренный творог - это просто мечта, которой хватило бы мне на пол дня. Зелень - любимое блюдо, яйцо без соли - что-то супер питательное. Я так жду тех дней, когда смогу съесть все это) А вот мясо, булки, шоколад... зачем это? Сейчас совсем нет аппетита для такой еды. Думаю, именно в этом - смысл диеты. 
Вчера я поддерживала себя вдохновением, настроем на похудение и верой в то, что с каждым днем будет легче. Сегодня действительно легче, потому как я пью молоко,  перевариваемость которого в организме человека составляет 95 - 98%. Плюс гордость из-за того, что вчера я выдержала целый день на воде. Завтра меня ждет то же, но я надеюсь, что мой организм уже понял, что кормить его особо не будут. Думаю, мне не будет так тяжело, как вчера.
Сегодня мы с подругой Дианой были на пляже. Я привыкла много есть возле воды, у меня всегда хороший аппетит после купания. А мы плавали, загорали и пили воду. Раньше бы это показалось мне адом. Как можно пойти на пляж с подругой и не купить хотя бы колу, хотя бы чипсы, хотя бы печеньки? (как же невыносимо писать о вкусном...) Но мы насмотрелись на ужасные фигуры людей и успокоились - мы не зря страдаем. Правда, стоит мне подняться по лестнице или пробежаться, я пять минут не могу прийти в себя, это очень сложно.
Но не я первая, не я последняя. Сколько девушек вообще ничего не ели неделями, ходили с синими от истощения ключицами, падали в обмороки, и классно выглядели... На такие подвиги я не способна, но и полюбить свои бока мне не под силу - поэтому я делаю все возможное, чтобы похудеть. Думаю, все поняли, какой выбор перед нами стоит: либо полюбить себя такими, какими мы есть, либо меняться, а это не бывает легко. Я, например, полюбила свой банальный цвет волос, потому что поняла, что краситься - слишком большая жертва) Так вот, сейчас мой натуральный цвет в моде:)
Теперь, когда я знаю, что значит не кушать, могу с уверенностью сказать  - еда значит больше, чем нам кажется! Хватит есть что попало, не проверять срок годности, состав, количество калорий. Или брать с холодильника то, что завалялось (я сама этим грешила) Но в данный момент я уже знаю, что еда станет для меня культом.
Я выберу химические элементы, которые мне нужны, и стану кушать продукты с высоким его содержанием. И не будет теперь сплошных яичниц... еда должна стать изысканнее и полезнее. После диеты я еще долго не буду кушать рядом с компьютером. Прием пищи намного важнее:)

p.s.  Диана, спасибо тебе за то, что не кушаешь со мной и помогаешь не думать о еде:)
Не знаю, как бы я без тебя...

3 комментария: