суббота, 4 июня 2011 г.

Третий день. Мы сами выбираем что любить

Я перехожу на другую диету. Первые пять дней в них такие же, как и в прошлой, но потом начинается еда. Хоть она и длиться 10 дней, она более щадящая, ведь кушать можно 6 дней из десяти, а в прошлой - 2 дня из семи. Почему? Потому что я сегодня поняла, что сил у меня не хватит за неделю съесть два яблока, творожок, яйцо и зелень.
Вот моя новая диета (точнее новая в ней только вторая половина)
1 день -  2-х литровая бутылка минеральной воды без газа, пить в течение дня 6-8 раз. Все.
2 день – литр молока (3% жирности) разделить на 4-6 порций. Вечером – одно натертое на терке зеленое яблоко.
3 день – опять выпиваем бутылку минеральной воды без газа.
4 день – наконец-то можно поесть! Делаем салат из мелко шинкованной белокочанной капусты и моркови (должно получиться около 700 грамм), добавляем ложку оливкового масла. Делим на 3 порции и съедаем в течение дня. Пить можно минеральную воду и некрепкий чай без сахара.
5 день – опять только литр молока 3% жирности
6 день – самое страшное уже позади. Начинаем кушать!
Завтрак: отварное яйцо и чашка некрепкого чая
Второй завтрак: овощной бульон (просто сварите любые овощи и выпейте отвар)
Обед: 100 грамм нежирной говядины с зеленым консервированным горошком
Потом, через каждые 3 часа съедаем по одному зеленому яблоку
7 день – литр кефира и 100 грамм обезжиренного творога. На ночь можно выпить чашку некрепкого чая без сахара.
8 день – повторяем меню 6 дня.
9 день – меню 7 дня.
10 день опять меню 6 дня.
Начиная с 11 дня, постепенно расширяем рацион. Добавляем овощные супы, салаты из овощей, черный ржаной хлеб, кисломолочные продукты.
http://krasavica.net.ua/dieta-10-kilogramm/

 Сегодня я не выдержала и съела два огурца, потому что мои конечности уже отказывались меня слушать, голова раскалывалась, меня страшно тошнило и я пол дня не могла встать с кровати: то засыпала, то просыпалась от голода. Хотя сам голода я могла бы выдержать - меня пугала моя слабость. Ходьба вызывает у меня головокружение, мне даже стоит определенных усилий стучать по клавиатуре. Сны мне сняться либо о том, что меня похитили и не дают есть, либо о том, что я сорвалась и покушала. Во втором случае я просыпалась с облегчением: нет, все в порядке, я не пустила свою голодовку котам по хвост...)
Мне, конечно, немного стыдно, но это была не лень и не нетерпение. Мне просто стало страшно. И если бы я упала в обморок, то меня стали бы по-настоящему закармливать, а так я отделалась несколькими огурцами. Которые, кстати, мне показались самыми вкусными, сладкими и замечательными:) Они состоят на 98% из воды, так что я не очень переживаю.
Я еще раз убеждаюсь в том, что на еду нужно обращать больше внимания. Критериев выбора должно быть много, а не "чтоб наесться", "недорогое", "близко продается", "вкусное". Теперь я вижу, что "вкусное" - очень изменчивое понятие! Вкусным может стать любой продукт, любое блюдо. Еще пол года назад я ненавидела томатный сок, но недавно я попробовала его и поняла, что это - один из самых любимых напитков.
Мы решили, что любим шоколад (я его обожала), но сейчас я лучше буду голодать, чем съем шоколадку. Наверное потому, что она подходит под критерий "близко лежит" и, может, "вкусно". Но: высокое содержание сахара, жиров, калорийность, вредность не только для фигуры, но и для кожи. Стоит поменять приоритеты (это не просто, но возможно), и мы сами будем воротить нос от гамбургеров, и с огромным аппетитом кушать обезжиренный творожок.
Не будет казаться, что мы что-то теряем, когда все вокруг едят шоколадки, а нам нельзя. Мы можем поменять отношение к любому продукту, и больше не есть его, если это вредно. (я в курсе, что шоколад - это достаточно полезный продукт, но и вреда от него много) 

5 комментариев:

  1. Катюша,на фото твои ножки?

    ОтветитьУдалить
  2. если бы у меня были такие ножки, я бы на диету не села:)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя,не хочешь придумать другую диету?+фитнес
    Хотя наверное благодаря этой диете ты для себя многое открыла.

    ОтветитьУдалить
  4. вообще-то я не придумываю диеты)
    сложно найти настолько же быстродействующую другую, тем более я отсидела на ней и довольна результатами.

    ОтветитьУдалить