четверг, 10 марта 2011 г.

Дружба

В моей жизни присутствует дружба - высшая степень любви, доверия, взаимопомощи  и понимания... Присутствуют и люди, с которыми у меня есть все это. Прямо сказать, способность дружить у меня появилась благодаря им. Со всеми разные отношения, построенные на искренней любви. И есть она - моя вторая половинка, мой повод для радости, моя отличительная черта. Она дает мне надежду. Надеюсь, и я ей... я в этом уверенна))
Мы встретились не в роддоме и не в детском саду, как это обычно бывает у каких-то там закадычных друзей) Мы встретились в пятом классе, когда Катя перешла в мою школу. И мне было совершенно наплевать на то, что у нас теперь новенькая - какой-то непонятный и лично для меня ничего не значащий человек. Вышло так, что мы попали в одну группу в музыкальном лагере, где у нас была практика на школьных каникулах. Кажется, я тогда еще подумала, что мне очень не повезло. Поэтому я не осознавала того, насколько легко было общаться с таким далеким для меня человеком. Мы прогуливали вместе хор, искали себе детские приключения... И как-то незаметно у нас появился тот юмор, который бывает у лучших друзей. Сейчас мне интересно, какова была та минута, когда кто-то из нас впервые пошутил так вот... неадекватно? В какой момент у нас родился общий особенный юмор? Потом мы вместе поехали в лагерь в Грецию, где, сидя в темноте на деревянных столах возле пустых домиков, мы пили греческую фанту, ели греческие сендвичи, слушали на чужом плеере Уматурман... Наверное, там мы и полюбили друг друга))
На самом деле мне сложно вспоминать наше начало, потому что для меня не настолько важна моя жизнь до того пятого класса, как наша дружба. Это и есть моя жизнь. Иногда я вспоминаю о том, что у меня есть, и в очередной раз радуюсь, в очередной раз чувствую благодарность.
Нелегко описывать словами мои чувства... Но легко молчать об этой любви, неделями не вспоминать, просто смотреть на неё, даже не в глаза, и видеть "Я люблю тебя!". Легко орать во все горло об этом. Все равно никто не поверит)
Жизнь становится ценнее, когда в ней присутствует такая дружба. Не верится, что кто-нибудь когда-то вообще испытывал такое... Может, раз в тысячи лет случается так... Я уверенна, что это - необычное явление. Мы беспокоимся о своем будущем, о том, чего нужно добиться... Но вместе с ней, даже на обочине жизни, мы будем счастливы. Стоит вспомнить о ней, как сразу становится лучше, становится легче.Я рассчитываю на неё, я верю. Она-это гарантия того, что все будет замечательно; при любых обстоятельствах; только бы мы были вместе! 
Я знаю, что такое забота. Какое-то время я знала лишь, что такое готовность пожертвовать собой. Собой в таких масштабах, как собственная жизнь и здоровье. Я знаю, что, если у меня будет выбор сделать плохо ей или себе, я всегда выберу себя. Но это не значит, что я отдам ей последнюю пригоршню чипсов или что-то подобное. Это не значит, что я не воспользуюсь возможностью толкнуть её в сугроб или закрыть на балконе... Сравнительно недавно я поняла, что меня беспокоит то, тепло ли ей, страшно ли ей, легко ли ей... И когда я спрашиваю, как там её руки, я реально интересуюсь, нужны ли запасные перчатки. Потому что мне будет спокойнее, если ей будет хорошо. Но это не значит, что я отдам ей свои рукавицы))
Здорово понимать, что у нас есть что-то такое, чего нет у большинства. Да, мне хочется это всем рассказать. Может быть, все люди должны иметь такую дружбу, просто не все сходятся со своими половинками, портятся, меняются раньше времени. Но я знаю, что нам есть что беречь. И это действительно дороже денег, хотя я прекрасно знаю, что значит их отсутствие.
Нам ничего не страшно. Как не было бы банально, но да, нас пытались разлучить...из зависти или непонимания...И все же мы вместе)  Лучшие друзья) Нашу дружбу я считаю наградой. И нет чувства приятней, чем осознание того, что она у меня есть...Гордость, радость и благодарность. 
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий