среда, 9 марта 2011 г.

Застрахуйте себя от чувства досады

Что имеем , не храним. Потерявши - плачем - поговорка, которую можно считать правилом, не смотря на всю парадоксальность. Впрочем, человеческая натура сама по себе парадокс. Возможно, это - банальная тема для рассуждений, но в именно в данный момент я испытываю чувство досады из-за потери кое-чего ранее совсем ненужного. Досада - одно из самых неприятных чувств, которое есть комбинацией и зависти, и злости, и чувства вины... Не могу похвастаться умением контролировать все это, но знаю, что нужно стараться. Так вот, в чем все заключается...

Мне был неинтересен этот человек. Его навязчивость меня смущала, все его действия по отношению ко мне были неуместными и раздражали. И вот, сегодня они прекратились. Что же я чувствую? Мне кажется, что это просто "непорядок", человек вроде как не оправдал моих ожиданий. Главное, каких? Я мечтала о том, чтобы это прошло....) Но теперь в глубине души мне хочется, чтобы все оставалось по прежнему. Представив это, я понимаю, что было бы не намного лучше (я была недовольна навязчивостью). Но, по крайней мере, я держала бы все под контролем.
И в этом смысл. Не обязательно завязывать крепкие отношения с несимпатичными нам людьми, но нельзя жалеть на них своего обаяния, умения произвести впечатление и еще больше привязать к себе. Пускай и без желания, но даже при огромном количестве почитателей, не следует ими пренебрегать, ведь в любой момент может стать досадно, если кто-нибудь из них исчезнет.
Я знакома с тем ощущением, когда добиваешься наконец расположения какого-нибудь человека, он отвечает тебе взаимностью... и вдруг понимаешь, что тебе это и даром не нужно. И будет не нужно до тех пор, пока человек опять не станет недоступным. Вот тогда-то и появится досада) Не стоит боятся распыляться даром перед неинтересными людьми - кто знает, может, кто-нибудь как раз и станет для Вас интересным или нужным.
Теперь моя цель вернуть свой статус человека, внимания которого нужно добиться. А то я очень боюсь, что меня попросту задавит жаба, когда человек, которым я вроде как пренебрегла, обретет новый интересующий его объект. Это будет по правде обидно. Нелегко предугадать, как нужно отнестись к тому или другому, поэтому лучше всего отнестись хорошо, вызвать симпатию.
И впредь нужно запомнить, что лишних поклонников не бывает. Причиной этому то, что постоянных тоже не сыскать. Это значит, что следует стараться для всех и никому не нужно демонстрировать свои худшие стороны. Не ленясь очаровывать всех и вокруг, мы повышаем свои шансы контролировать ситуацию. Я считаю это совершенно честным, потому как проявить обаяние - это труд, произвести впечатление на человека, который сам-то ничем пока не впечатлил - еще больший труд. Любить всех невозможно, но стоит стараться сделать так, чтобы Вас полюбили многие и ни в коем случае не потерять то, что уже есть, не отвергнуть человека, которому Вы уже понравились. Пускай пока это не нужно, но... потеряв, возможно, Вы будете жалеть. Так что лучше подстраховаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий