понедельник, 23 мая 2011 г.

Отчет

Я продолжаю свой эксперимент. В общем, первые два дня прошли нормально, я даже ни разу не заплакала (а это удивительно с моей способностью реветь даже тогда, когда всего лишь слышу красивую песню). Так или иначе, я собой горжусь: собой и своей гордостью. Признаю, что наш разрыв - это, помимо всего, способ самоутвердиться. Я научилась не звонить первой, засыпать, будучи в ссоре с человеком и не прощать непростительные вещи. Возможно, для кого-то все это - обычные вещи, но в себе я сомневалась.
Правда, сегодня я дала слабину... Дело в том, что я прогуляла школу (сил моих больше нет туда ходить) и именно сегодня мама будет звонить моей классной руководительнице по поводу какой-то справки, а там последует вопрос, почему меня не було на уроках... В итоге я расплакалась от того, что не кому мне пожаловаться.
Короче, я позвонила, чтобы он отдал мне мой usb, а я должна была вернуть кроссовки его друга (великого мудреца :О) Я не стала, как обычно, говорить о чем-то кроме предмета нашей встречи, просто попрощалась и ушла. Никаких соплей, никаких слез... С его стороны тоже, конечно. Все-таки человек винит меня во всем :/
Но в конце концов он сам меня набрал, чтобы поговорить. Оказалось, что у меня ни стыда ни совести - это я и хотела услышать, чтобы чувствовать себя обиженной и связанной по рукам и ногам.
Я горжусь тем, что первая закончила разговор и ушла. Без соплей, без наворачивающихся слез на глазах. Конечно, в конце он все испортил, стал кричать мне в след, что любит меня... Задело немного - это попахивает садизмом с его стороны.
Потом мы даже по телефону поговорили, потому что оказалось, что он завербовал мою маму и бабушку (!). И тут еще одна победа - я первая попрощалась и положила трубку.
И теперь я не плачу и не думаю, что что-то потеряла. Просто сижу за компом и изливаю свои мысли - те мысли, которые стали бы меня донимать перед сном и не давали бы мне уснуть.
 На самом деле, у меня есть план и терпение, чтобы дождаться того времени, когда можно будет его осуществить. Просто я знаю, что, в конце концов, все будут счастливы. А пока что те, кто заслужил, должны получить по заслугам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий