четверг, 5 мая 2011 г.

Путешествие во времени

Как обычно, не зная о чем написать, я читала чужие блоги и наткнулась на пост, в котором автор рассказывал о вещах из прошлого. Имеются ввиду всякие старые вещи, которые могут напомнить о каком-то времени в жизни. Я сразу подумала о музыке, о песнях, которые сопровождают разные периоды нашего существования. Но зачем ходить вокруг да около? У меня есть возможность вернуться в "древние" времена, прочитав свои детские дневники:) 
Я порылась в стопках разноцветных блокнотиков на висячих, кодовых и разных других замочках. Открывать их пришлось ручкой - должно быть, в детстве я очень тщательно спрятала ключи. Вот это был экскурс в беззаботное и ничего не смыслящее прошлое)

В своем первом дневнике я писала по-английски сколько могла... но потом, видно, мне надоело засиживаться со словарем, так что весь последующий бред был написан по-русски. В личные дневники мы с подружками вклеивали конвертики с прядями собственных волос, рисовали друг друга и придумывали тесты... Бред был страшный, конечно, но я читала с умилением)

Следующий дневник у меня был в пятом классе. Тогда я почему-то считала, что писать нужно только разноцветными ручками, и менять их нужно после каждого абзаца... Но там я вычитала несколько отличных цитат:
"Сегодняшний день - самый ужасный в моей жизни! Сегодня мы сгружали макулатуру в машины и пропустили урок греческого, на поставили двойки, а потом еще одну двойку за дежурство!"  - я просто в шоке от того, что в пятом классе я занималась "сгружанием макулатуры" и получила за это двойку...
"Есть время написать про туфли. Они жмут и трут, но они классные. Эта покупка отвлекла меня от того, что сломался плеер." 
"На нас с Верой напали маньяки, но потом другие мальчики их побили."  - я даже забыла о том, что такой инцидент когда-то имел место. Сейчас я вспоминаю, что какие-то наркоманы гонялись за нами. Странно, что тогда я так спокойно к этому отнеслась. Ну... это детская непредсказуемость)

Мой дневник в шестом классе уже более взрослый, но не менее бредовый. Я писала больше всего о том, чем мы занимаемся с друзьями, но процитирую я фразу о несправедливом отношении к детям)
"Конечно, я имею права, но все их подавляют. Все думают только о физическом насилии, а то, что у меня розовые обои в комнате - никого не интересует. Я - жертва преступления против демократии. Разрисованные обои никому не помешали бы, но всем плевать!"  - только сейчас я вспомнила, как раньше мечтала разрисовать свою комнату) Кстати, в конце концов я смогла это сделать, но хорошего в этом мало)
                                                         "В юбке никакой удачи!" 
"Я помирюсь с Лидой... отсылаю смс, доставлено. Она не отвечает! Ну и не нужно мне её общество, я обойдусь и без неё на дискотеке,  я последний раз пытаюсь мириться первой."
 - в итоге, с утра мы все-таки помирились... кажется, у неё денег на счету не было)

Седьмой класс - просто торжество подросткового бреда :О
"Мы устроили в Маке концерт и орали песни Шакири до тех пор, пока к нам не пристали турки. Мы сбежали, а потом стали следить за французами."
"Мы с Диником сидели на лавочках и познакомились со Шреком."
"Все одинаково заканчивается и начинается. Приходится все отдавать кому-то другому. Наверное, не стоит налаживать такие тесные контакты с людьми." - ну откуда в седьмом классе тесные контакты???:)
Дольше мой дневник превращается в пространство для неясного высказывания далеко не умных мыслей, которые почти невозможно понять, так как в то время существовало много разных понятий, значение которых я просто не помню)

В любом случае, это было своего рода путешествие во времени. И это весело:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий