суббота, 31 декабря 2011 г.

2012

31 декабря - единственный день в году, когда я что-то готовлю (салат с крабовыми палочками, а то стыдно перед друзьями приносить что-то купленное, когда все готовят сами). Еще 31 декабря - день, когда ничего не успевшие люди едут в маркет, для кого-то - день сплошного ожидания радости или приведения себя в порядок (для меня например). Но в любом случае, в последний день уходящего года логично подвести итог всего того, что произошло на протяжении 2011. И, конечно, нельзя забывать про цели на 2012)
Лично для меня 2011 был самым сложным годом в жизни, случилось много вещей, которые продемонстрировали мне, насколько широки рамки моего терпения и выносливости. (и на том спасибо). К тому же, мне стало понятно, какие друзья - друзья в хорошую погоду, а какие готовы не просто быть рядом, а ВМЕСТЕ со мной пережить все сложности. Банально, конечно, но пользу для себя можно извлечь из любой жизненной ситуации.
Самой большой радостью этого года была моя победа на олимпиаде по греческому языку...Да, еще День Рождения был самым лучшим в жизни, и День Независимости). Я горжусь тем, что наконец перестала равнодушно относиться к тому, что я ем и как себя чувствую. В общем, я осознала цену здоровья, и теперь считаю себя обязанной беречь его ради тех людей, которым пришлось бы обо мне заботиться.
На самом деле, не могу сказать, что год удался на славу или что-то такое, но мои новоиспеченные терпение и выносливость научили меня радоваться всякой ерунде (что, несомненно, правильно).
А вообще каждый год жизни, особенно для молодых людей меняет очень многое. Мало кто может в точности описать, каким он будет через год, для некоторых - даже как будет одеваться. Любым опытом, даже горьким, приобретенным за прошедший год, нужно дорожить. Хотя я, конечно, надеюсь, что для большинства 2011 был более удачным, чем для меня (но не менее полезным).
И насчет обещаний на 2012. Ну...все хотят поступить, и упоминать об этом даже нет необходимости, так что лучше обратить внимание на более индивидуальные желания. Я, например, хочу сесть на диету 5 января, навсегда отказаться от мяса (кроме шашлычков - уточняю), всего жаренного и мучного, перестать поглощать сыр в огромных количествах (который я очень люблю), и выпивать в день достаточное количество воды - это что касается моего здоровья.
Я обещаю себе на каникулах решать тесты по украинскому и истории, и читать справочник. А еще научиться держать под контролем свои эмоции и молчать, даже когда есть что сказать (да, родители были правы по поводу необходимости такого умения в жизни). А еще начать уделять больше внимания своим желаниям, даже бредовым. А еще купить бежевый тренч) Это и есть мои пожелания на Новый Год(за исключением нескольких совсем уж личных:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий