четверг, 21 апреля 2011 г.

Лето

Я жду мая, потому что жду лета. Правда, что май - все равно, что пятница. Не для девятиклассников, конечно... но и они могут наслаждаться месяцем ожидания лета. Лето - лучшая пора года, даже не смотря на жару, потных мужиков и кожаные сиденья в маршрутках...) Мне совершенно наплевать на тех, кто сидит на душной работе и ждет осеннего отпуска. Я отдыхаю летом. И, возможно, в последние разы...
Я буду купаться, я буду загорать и не буду мерзнуть. Вероятно, немаловажная причина моей любви к лету - это то, что от холода у меня болит голова, а в теплое время года это случается крайне редко. И День Рождения у меня в августе:)
Зимой мы часто скучаем за летними прелестями... И как раз сейчас я достаточно устала от учебы, чтобы заниматься всякой аналитической деятельностью и оттачивать свое красноречие. Я не хочу приводить аргументы, копаться в истории, объяснять что-то... Я очень жду лета, и поэтому напишу о нем. 
Когда давно, стоя на морозе, мы вспоминали с подружками то, чего так не ценили в теплое время. А вот зимой это видеть мы могли только во снах) Но этим летом, когда у меня нет ни экзаменов, ни ЗНО, я не забуду заценить все то, что можно не заметить, когда вокруг одна красота, тепло и удовольствие.
1. Первое, пожалуй - это легкая одежда, которой всегда много. Лично у меня летом реже, чем обычно возникает проблема недостаточного количества вещей. Люди кажутся и чувствуют себя более открытыми. Сидящие рядом люди, одетые в куртки, шапки и т.д. чувствуют себя совсем не так, как бы чувствовали, будучи не настолько укутанными. Люди в шортах и майках намного ближе и открытей друг другу.
2. Мы становимся красивее. Летом все худеют,никому не нужны калории для согрева, никому не хочется есть. Мы теряем вес и омолаживаемся, так как употребляем более, чем достаточное количество воды. Теперь жажда не притвориться голодом и не заставит нас объесться! Люди загорают и становятся красивее, волосы выгорают и приобретают необычные оттенок (и мне все равно, что это не полезно)
3. Летом мы можем ходить на пляж... с друзьями, с собакой, с палатками... Мы можем купаться. Даже сейчас от этого я получаю не меньше удовольствия, чем в детстве. Мы можем кататься на лодке и валяться в песке, а еще научиться играть в волейбол в компании знакомых людей, а не училки по физ-ре)
4. Вокруг полно зелени. Это радует глаз и нервную систему. И фотографии получаются красочными, где бы их не делали.
5. Девушкам не нужно много косметики, потому что загар делает свое дело. Нам хватает пудры.
6. Летом везде есть где посидеть: начиная от лавочек, которые были занесены снегом зимой, и заканчивая бордюрами, о которых зимой вообще никто не помнит из-за куч грязи и снега. Летом можно сидеть долго, хоть на земле, хоть на лестнице... И ничего не замерзнет. Любые парапеты и всякие такие каменные штуки больше не представляют угрозы что-нибудь простудить - они все горячие.
7. Летом не лень куда-то идти или ехать. Потому что не нужно пол дня одеваться, можно вообще ходить в магазин в том, в чем спишь. (но это чисто теоретически, так как спать в том, в чем ходишь в магазин нельзя)
8. Нет ничего лучше, чем летний дождь, особенно с грозой. Это как праздник природы. У меня вряд ли хватит слов описать это, но, думаю, все и так понятно.
9. Темнеет позже, период активной деятельности увеличивается за счет вечера (утром мы спим).Для меня, как для 16тилетнего  человека, это значит, что домой можно заявляться позже чем обычно.Летом не хочется идти спать, летом можно устать только от жары. И как же прекрасен цвет неба в это время - между девятью и десятью часами вечера)


Вот так лето, еще не наступив, дало мне возможность отдохнуть и получить удовольствие от раздумий о чем-то хорошем:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий