вторник, 19 апреля 2011 г.

Коня на скаку остановит...

Кто еще не слышал о том, что славянские девушки самые красивые? В Европе существует негласная поговорка: «После русских к иностранкам не возвращаются». Под словом "русские" имеются ввиду все славянские женщины. Дело ли в нашей внешности или же в менталитете - не совсем ясно... Ведь существует мнение, что иностранцы любят русских женщин за их "хазяйновитость" и т. д. Все таки русская женщина "коня на скаку остановит, в горящую избу войдет!". И вот пока казаки строили сечь и воевали с поляками и турками, женщины занимались хозяйством, которое в то время было непосильным трудом. Кроме всего, они еще и умудрялись выращивать сыновей... А сыновья женились и присоединялись к войску, оставив украинскую женщину одну с детьми и с остальными заботами.
Развивая эту тему, я могу продолжить о мужчинах, которые только то и делают, что воюют, пока их жены пашут на земле. А вот когда мужчины дают слабину, наши "роксоланы" должны еще и договариваться с турецким султаном о безопасности своей Родины. 

Но я что-то увлеклась... Речь пойдет о современных украинских девушках. В каком бы людном месте я не находилась, везде можно встретить пример того, как мы не знаем цены своей красоте. Я бы даже сказала, нигде нельзя не встретить такого примера. Понятное дело, красота - вещь неоценимая. Но существуют принципы, по которым определяют, кто кого достоин. И красота, и обаяние - это решающие факты. 
То, что я вижу меня огорчает. Когда я смотрю на девушку, которая ради прогулки со своим парнем одевает белые гольфы с синими замшевыми туфлями, а он напяливает джинсы и спортивную куртку. Когда высокая девушка с идеальными ногами идет под руку с каким-то, так называемым, придурком жизни... Или когда женщина в 45 лет помешана на сохранении своей молодости в то время, как её муж толстеет перед телевизором с пивом...
Девушки ухаживают за собой ради себя и для своего удовольствия... это мне известно) Но неужели ни у кого никогда не было таких ситуаций, когда меньше всего хочется заниматься своей внешностью, но парня или мужа разочаровывать нельзя? А парень или муж в лучшем случае похвастается перед друзьями, в худшем - вообще не заметит, так же, как и то, что он третий день не побрит... 
Я не говорю обо всех мужчинах. Многие из них достаточно внимательно относятся к своей внешности. А из них многие делают это совсем не с целью соответствовать своей девушке. Они еще и сами будут упрекать её в несоответствии. 
Украинские мужчины не понимают своего счастья, потому как живут в окружении сплошной красоты и не ценят женских стараний ради неё. Но стоит славянской девушке появиться в Европе или Америке, там уж она получит свою долю восхищения и внимания.
Может, славянским мужчинам стоит прожить пару лет в странах, где прогрессирует вырождение нации? Неужели они осознают всю прелесть своего положения, лишь насмотревшись на шведок? (в Швеции сейчас активно борются с вырождением нации, инициируют сознательный привоз молодых негров и "перекачку ума")
Я разместила фотографии своих подруг - моих ровесниц. Возможно, кому-то они покажутся типичными девушками, кому-то - слишком красивыми, чтобы всех с ними сравнивать. Но они - хороший пример славянской внешности. Хороший пример самых красивых славянских девушек)
Я уважаю славянских мужчин, которые ценят то, что живут в окружении самых красивых девушек мира, которые пытаются соответствовать и отдавать должное прекрасному полу.






Комментариев нет:

Отправить комментарий