четверг, 11 августа 2011 г.

Секреты незрелости

Когда-то я прочитала книгу Гретхен Рубин "Проект Счастье", которая открыла глаза на очевидные вещи - на то, что ленивый человек не может быть счастливым. Мне эта книжка не принесла никакого счастья, так как моя цель - ничего не делать и все иметь, но там была одна интересная для меня глава с названием "Секреты зрелости". Автор перечислила в форме списка те свои выводы и решения, которые приходят лишь с опытом. Например, что подарки лучше дарить, узнавая заранее, что нужно; что никто не помнит ничьих ошибок так долго, как тот, кто их допустил и т.п.
Я вообще скептически отношусь к пользе зрелости и не считаю зрелыми людьми тех, кто достиг определенного возраста. Соответственно, я не уважаю людей только за возраст (разве что тех, кто дожил до своего возраста прилагая усилия и заботясь о себе).
У каждого человека есть свои секреты зрелости или же незрелости. Приходит время, когда мы начинаем излагать их - в школьных сочинениях, в дневнике, в детских анкетах и в разговоре, конечно. И у меня тоже есть перечень принципов, проверенных временем, а не придуманных в из-за того, что мне 16 лет и я знаю все на свете:)
Возможно, это банально и всем известно, но я пришла к своим "секретам зрелости" самостоятельно - благодаря своему опыту (как бы смешно это не звучало). Услышать от родителей или прочитать - это одно, а самому прийти к выводу - значит создать свой личный закон, управляющий жизнью. Ну а потом навязывать его всем подряд... И сейчас я займусь этим.
1. Когда хочешь соврать, расскажи половину правды. (пару раз этот принцип прям таки спасал мне жизнь))
2. Нужно признаваться себе в своих желаниях. (ну например в желании чьей-то смерти или еще чем-то плохом - это освобождает)
3. Иногда стоит хорошо выспаться, чтобы все стало на свои места.
4. Беспокойство бесполезно, только не дает заснуть.
5. Нельзя быть слишком требовательным ни к себе, ни к другим.
6. Сложности в отношениях никогда не появляются сами по себе - они создаются.
7. Не все должно приносить удовольствие - некоторые вещи даются с трудом. 
8. Свободные люди имеют право на ошибки.
9. Мы никогда не можем знать, как будем чувствовать себя через несколько часов.
10. Себя нужно воспитывать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий