суббота, 20 августа 2011 г.

День Рождения ♥

Позавчера я праздновала День Рождения, мне исполнилось 17 лет (ну и я до сих пор не могу в это поверить). Больше всего я люблю праздник, когда можно одеть корону и вести себя как король-самодур, не встречая никаких упреков - только поздравления и подарки:) Это именно тот день, когда звонки и сообщения уж точно будут радовать, и телефон становится источником сплошного позитива. 
Плюс подарки... Блин, как же круто, когда собираются все близкие люди и просто так задаривают тебя всякими хорошими вещими, типа влажных салфеток ну или профессионального ухода за волосами. 
Я люблю свой день рождения, потому что это праздник, когда все друзья напоминают о том, что они меня любят. И вообще,18-ое августа - отличная дата.
Разумеется, под конец дня, а праздник был запланирован на ночь, все волшебное настроение улетучилось, ведь один за другим вставали вопросы покупки салфеток, мусорных пакетов и сосисок. И, честно говоря, к вечеру мои нервы уже были подпорчены. Когда ломается флешка с музыкой, совсем не до веселья.
Как же хорошо, что есть люди, которые могут решить мои проблемы.  Даже если всего раз в году в твой праздник кто-то другой заботится обо всем и делает так, чтобы было хорошо, это уже счастье.
Короче, все происходило в Вышгороде возле набережной, с колпаками, тостами и шоколадными подушечками:) Ах да, еще со сменной одеждой и обувью - ночью там не жарко.(я ходила в мужской зимней куртке, после того, как мое платье оказалось непригодным для такого рода празднеств) Два огромных каменных бегемота, стоящих параллельно друг другу - это просто идеальное место.
Насчет того, что мне теперь 17, я могу сказать только, что это уже слишком. Я не могу быть такой взрослой, 17 лет - это как-будто обязывает меня носить дубленки зимой и красить волосы в белый. Зато теперь я официально перестала быть подростком, который не любит школу и родителей.
Но речь не о том, сколько мне лет, а о том, как все прошло)
Удивительно, но в этот раз было все, как я мечтала. Все все, кроме разрядившейся колонки. Редко такие мероприятия оправдывают ожидания, особенно когда ожидаешь чуда. Не все шло по плану, но я осталась довольна)

p.s. Фоток еще нет, так как Дима об этом не позаботился. Надеюсь, позже они появятся )

3 комментария:

  1. Да,днюха удалась)))))
    я тоже не могу поверить что тебе уже 17))

    ОтветитьУдалить
  2. "теперь я официально перестала быть подростком, который не любит школу и родителей" - класс!!

    ОтветитьУдалить