пятница, 26 августа 2011 г.

24 августа

Позавчера вся Украина праздновала свой 20-ый День Рождения. Достойный повод вспомнить о том, с каким трудом нашему народу доставалась независимость на протяжении всей истории. Но я склоняюсь к тому, что об этому нужно вспоминать каждый день, ведь мы свободны 365 дней в году, не только 24-ого августа. Я люблю этот праздник, потому что День Независимости - это день проявления патриотизма, когда люди одевают вышиванки, поют народные песни и кричат "Слава Україні!".
Я мечтаю о том, чтобы так было каждый день. Украина заслуживает всего этого и большего. Честно говоря, я даже не знаю откуда во мне это национальное самосознание. Но важно то, что это сознание эмоциональное, то есть я не просто осознаю себя украинкой. Я чувствую это и, конечно же, горжусь своей национальной принадлежностью. Этим чувством нужно наслаждаться, мне действительно жаль тех, кому это не знакомо. То есть, людей, которые не привязывают себя к земле (я имею ввиду к стране) своих родителей. Надеюсь, ко всем это придет со временем.
Ну а как я отпраздновала День Независимости... Если коротко, то я узнала, что трюфели нельзя есть руками (а то они окажутся под ногтями), нашла место, где постоянно пахнет так, как в метро (согласитесь, это круто:) и еще у меня появился новый друг из Швеции, который оценивает украинских девушек по достоинству - не в пример многим "нашим мужикам"))
Сегодня в транспорте я услышала, как один пенсионер говорил другому, что День Независимости он называет "днем нищеты". Я не считаю себя умнее людей, проживших жизнь, но, к счастью, люди моего возраста склонны более оптимистично оценивать свое положение. Истинный патриотизм - это не любовь к богатству и достойному уровню жизни, но к стране, какой бы она не была. 
Если для человека не существует Дня Независимости (а таких полно, как я заметила), он очень многое теряет. Украинская нация достойна восхищения и украинцы должны годится своей национальностью.

1 комментарий:

  1. место, где постоянно пахнет метро - это детская мечта!)

    ОтветитьУдалить