среда, 27 июля 2011 г.

Дача

Я искренне сочувствую всем людям, чьи дачи находятся непонятно где. А особенно тем, кто вынужден добираться до них с помощью пригородных маршруток, которые ожидают "дачников" на метро "Святошин". На днях я с Артемом ездила к своей подружке на дачу именно таким путем - на маршрутке до Гавриловки (!) по Гостомельскому (!) шоссе. Честно говоря, я всего лишь пару раз в жизни совершала такие поездки по таким местам.
 Мы столкнулись с проблемой отсутствия обменников, запахом дохлятины и грубостью продавцов влажных салфеток. А еще прямо рядом со всякими маршрутками, можно сказать, на уровне выхлопных труб, женщины продавали мясо с салом, которое было непросто разглядеть под роем мух, сидящем на них :О. Самое страшное то, что, раз уж люди торгуют этим мясом, значит, кто-то покупает их товар и употребляет. А вот у меня исправно срабатывал рвотный рефлекс при одном взгляде на него.
Насмотревшись на всякие ужасы, мы накупили себе Нести, салфеток, и стали ждать, пока наш водитель соизволит занять свое место. Я уже подумала, что он садист, потому как маршрутка больше напоминала камеру для убийств из-за нереально высокой температуры внутри. Плюс еще бабушка с веером, сидящая впереди, никак не могла понять, зачем мы пытаемся открыть форточку:/. Кроме всего, самая большая бутылка Нести укатилась куда-то, и остались только маленькие(. Так что мы уже и не знали, стоит ли наша поездка такого.  Под конец пути маршрутка была набита тетеньками и их сумками доверху, а мы даже не знали, где нам выходить. Все-таки не очень помогают объяснения типа "просто лавочка и ободранный магазин", так как практически все остановки выглядели одинаково. Потом тетеньки сказали нам, где выходить, а сами заняли места (непостижимо, как они туда влезли!).  Нас никто не встречал, поэтому мы решили, что ради мест те женщины обманули нас. Остановок было две, они находились напротив друг друга и имели разные названия (совсем непохожие на то, что нам было нужно) и никого вокруг, одни строители, которые сами не знали, где находятся. 
Но все же наша сложная поездка не прошла даром. Кажется, нет смысла куда-то ехать пол дня, чтобы провести вместе время, а потом спешить на обратную маршрутку. А на самом деле именно это время становится бесценным. Все таки мы приехали к лучшему другу, вымазались раздавленными абрикосами и персиками (ну вымазалась только я), распугали дачников на озере. Кстати, за озеро нужно платить, от него даже есть ключи:). Вообще-то за это я и люблю свою Катю - ради неё можно час добираться до Нивок, чтобы час посидеть вместе и просто поговорить, а потом столько же ехать домой. Но после поездки к ней на дачу мотаться по городу придется ей)
И даже маленький купальник, укусы оводов и злые дядьки на пляже не смогли нам все испортить. Мне казалось, что я вернулась в детство (детство для меня - это 13-14 лет), когда нет необходимости рассчитывать время и пользу, которую можно извлечь из встречи где-то далеко за Гостомелем. Наверное, лучшие друзья должны только так и поступать - не задумываться о том, куда, на сколько и стоит ли оно того. Можно ведь просто плестись втроем по незнакомым дачам, смеяться и делать вид, что чем-то недоволен, потому что по всем законам логики мы не могли остаться довольными таким "путешествием". 
Возможно, все дело в моей Кате, с которой все неудобства становятся более явными, но менее важными... Или иногда нужно забить на те вопросы, которые кажутся нам важными, и принять определенное решение просто ради того, чтобы осчастливить своего друга. А разве мы можем быть несчастными, сделав это?

Комментариев нет:

Отправить комментарий