суббота, 2 июня 2012 г.

Ай эм бэк

Пришло время возвращаться к нормальной жизни, так как вчера я сдала свое последнее ЗНО. Мне искренне жаль всех, кому осталось писать физику и биологию и, честно признаться, я радуюсь, что я не на месте этих людей. Не особо хочется писать о своих ощущениях после всего этого ужаса, потому что про ЗНО и так уже сказано достаточно. Но что было характерно лично для меня, так это постоянное чувство досады - за исправленные на неправильные правильные ответы, за невнимательность при чтении заданий и, конечно, за знания, которые оказались лишними. Начиная с 24-ого мая и до 1-ого июня в моей жизни не было ни одного светлого дня (может, парочка светлых часов). Самыми сложными двумя днями были дни перед историей - я до сих пор вспоминаю об этом времени с ужасом. О времени, которое я провела в кровати в окружении книжек, без макияжа и почти что без еды. Уверенна, что больше я НИКОГДА в жизни не буду ТАК напрягаться (если, конечно, не придется пересдавать ЗНО в следующем году:О)
Теперь я считаю себя супер-героем, нереально работоспособным, терпеливым и выносливым человеком, хотя прекрасно знаю, что все это не бонус при подготовке к ЗНО, а первейшая необходимость... Если что-то и было бонусом, то лишь разговоры по телефону с человеком, который воскрешал меня каждые несколько часов на протяжении этих темных времен.
Но сейчас уже все позади, и, хотя я не чувствую ожидаемого облегчения, понимаю, что до сентября мне уже не придется ничего учить (я очень надеюсь, что только до сентября))
Теперь можно смотреть фильмы, читать книжки, гулять с друзьями, а не смотреть на них в окно с желанием заставить их пережить то же, что и я) Наверное, у меня нет чувства особой радости потому что я не считаю это счастьем - избавиться от обязанности постоянно что-то учить, я воспринимаю это как должное, потому что иначе быть не может - я, по крайней мере, больше так не смогла бы.
Надеюсь, хоть сегодня вечером я наконец почувствую облегчение и осознаю до конца, что самое сложное уже позади и теперь я свободный человек. Хоть я уже поудаляла все материалы, связанные со своей подготовкой, позакрывала все вкладки википедии и "готуємося до ЗНО разом", оказалось, что не так-то просто переключиться на отдых.
Конечно, все это очень и очень субъективно, потому что огромное количество людей пережило то же, что и я, и каждый пережил это по-своему. Короче говоря, мое виденье в том, что ЗНО нужно было именно пережить) Не думаю, что для всех это было так же важно или страшно... Но мой блог - мои правила, а я предпочитаю считать ЗНО кошмаром, а себя благородным страдальцем. И все-таки я рада, что наконец могу делать то, что мне нравится... Видимо, понимание приходит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий